«МINSK OPEN СUP» 2016. ПОЛОЖЕНИЕ

Положение

о проведении международного турнира по бильярдному

спорту  «МINSK OPEN СUP» 2016

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь «О физической культуре и спорте» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014г., № 2/2123) и определяет порядок проведения международного турнира по бильярдному спорту  «МINSK OPEN СUP» 2016 (далее – турнир).

1) Сроки и место проведения.

Турнир проводится в городе Минск в период с 20 по 21 августа 2016 года, в бильярдном клубе “Пирамида” по адресу: г. Минск, ул. Чернышевского, 10А

2) Организаторы соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется управлением спорта и туризма Мингорисполкома. Организация и проведение  осуществляется  ОО «Минская федерация бильярдного спорта».

 3) Цели и задачи.

Турнир  проводится в целях:

- дальнейшего развития и популяризации вида спорта в г. Минске;

- выявление сильнейших  игроков;

- пропаганда здорового образа жизни;

- развития международных связей.

 4) Участвующие организации и участники.

Соревнования личные. К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены г. Минска и Республики Беларусь, а так же  представители зарубежных федераций бильярдного спорта, не зависимо от возраста и пола, уплатившие  стартовый  безвозмездный  благотворительный взнос – 25 евро по курсу в   белорусских рублях.

Ответственность за правомерность допуска участников соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Форма одежды участников: темные туфли, темные брюки со стрелками, не джинсы, однотонная рубашка, жилет, галстук-бабочка (по желанию).

Спортсмены, руководители команд, тренеры и другие участники обязаны выполнять все требования настоящего положения и правил соревнований.

5) Порядок подачи заявок на участие.

Заявки, заверенные руководителем организации и врачом, подаются в главную судейскую коллегию в день начала соревнований.

6) Программа спортивного соревнования.

18-19 августа – приезд и размещение  участников соревнований.                   

20 августа        10.00-10.45 – регистрация участников.

11.00 – открытие соревнований, жеребьевка участников, игры предварительного этапа.

21 августа  10.30 – игры основной сетки, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.

22 августа - экскурсионная программа.

22-23 августа  - отъезд участников.

 7)  Порядок организации судейства.

Проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, утвержденная ОО «Минская федерация бильярдного спорта». В состав судейской коллегии не могут входить официальные представители, тренеры и спортсмены, принимающие участие в данных соревнованиях.

Судейская коллегия действует на основании правил соревнований, утвержденных МКП.

 8) Порядок организации медицинского обеспечения.

Медицинское обеспечение турнира осуществляется врачом Республиканского центра спортивной медицины.

 9)  Порядок подачи протестов и их рассмотрения.

Представители команд имеют право подать протест главному судье соревнований в письменной форме, не позднее, чем в течение одного часа после окончания игры.

10) Размещение участников.

Отель “Victoria” **** (стоимость за сутки 50 евро  - двухместный номер)

Гостиница "Беларусь" *** (стоимость за сутки  56 евро  - двухместный номер)

Также возможно размещение в апартаментах, стоимость:

   - 35 евро - двухместное размещение

   - 45 евро - трехместное размещение

Заявки на бронирование принимаются до 15 августа 2016 года. При отсутствии предварительных заявок в установленные сроки организаторы ответственность за размещение участников не несут.

Справки по вопросам размещения, регистрации и участия принимаются по телефону:   +375 29 9361094 (Екатерина)  или  email: billiards.kate@gmail.com

 11) Призовой фонд, награждение участников

Призовой фонд турнира формируется из взносов участников.

  • В дополнение к нему Мастер Каюков предоставляет кий ручной работы.

  • Победитель получает Кий, денежный приз, Кубок, медаль и диплом.

  • Призеры получают денежные призы, медали и дипломы.

  • Спортсмены, занявшие места с 5 по 8, могут награждаться  денежными призами в зависимости от количества участников. Награждение игроков проводится после завершения финального матча турнира.

Из стартовых взносов удерживается 30% на наградную атрибутику, судейство, организационные вопросы. Остальные 70% направляются на формирование призового фонда.